Kingtiger
является лучшим
поставщиком
завода по
производству
резиновых масел.
Этот завод по
переработке
каучука в масло
также называют
заводом по
пиролизу
отработанного
каучука, заводом
по пиролизу
отработанных
шин, а также
заводом по
производству
каучука и масла.
Завод по
производству
каучукового
масла Kingtiger
использует
передовую
установку
пиролиза; он
может
преобразовывать
отработанную
резину / шину /
пластик в
пиролизное масло
без какого-либо
загрязнения.
Наша установка
пиролиза отходов
полностью готова
к работе. Мы
можем поставлять
порционную и
непрерывную
резину для
завода по
переработке
масла,
смотрите где
достать рукав резиновый.
Процесс
переработки
каучука в масло
аналогичен
переработке
отходов пиролиза.
Конечными
продуктами
отработанного
каучукового
масла завода
являются
пиролизное масло
и технический
углерод.
Пиролизное масло
может быть
продано в
качестве топлива
для котлов, или
может быть
переработано в
дизельное
топливо и бензин
нашей перегонной
установкой.
Углеродная сажа
может быть
продана или
может быть
измельчена в
сверхтонкую сажу
с помощью
специальной
установки по
переработке
углерода.
Цельные шины
были запрещены
на свалках около
2002 года. С
другой стороны,
шины с истекшим
сроком службы
были запрещены
на свалках
Великобритании в
результате
Директивы ЕС по
свалкам 2006
года.
С тех пор, как
эта инициатива
вступила в силу,
Великобритания
достигла такого
уровня, что
почти 100%
отработанных шин
извлекаются и
перерабатываются
в той или иной
форме.
Заявленная цель
правительства с
этим
законодательством
состоит в том,
чтобы
подтолкнуть
Великобританию к
«экономике с
нулевыми
отходами». По
сути это
означает
сокращение,
повторное
использование и
утилизацию всех
ценных ресурсов,
где это возможно.
Это необходимо
как средство
сохранения
ресурсов,
экономии средств
для предприятий
и домашних
хозяйств, а
также снижения
негативного
воздействия на
окружающую среду.
Обязанность
заботы
Юридически, как
производители,
так и конечные
пользователи
несут
ответственность
за утилизацию
отработанных шин
ответственно.
Производители
транспортных
средств и дилеры
шин должны
обеспечить,
чтобы любые
отходы
собирались и
обрабатывались
зарегистрированным
перевозчиком
отходов (например,
ASM) - даже
после того, как
они покинули
производственные
помещения.
Дата: 05.01.2020.