Букмекерские продукты

Азартные игры могут нанести значительный вред здоровью и здоровью людей, их семей и общин, смотри на все букмекерские продукты. В то время как во многих исследованиях изучались отдельные факторы, которые могут привести к минимизации вредных азартных игр, все еще существуют ограниченные знания о более широком спектре факторов, которые могут повлиять на азартные игры. Существуют существенные положения, запрещающие маркетинг некоторых форм азартных игр, но сравнительно ограниченные правила, касающиеся маркетинга новых форм онлайн-азартных игр, таких как ставки на спорт. Существует потребность в лучшей информации о том, как маркетинговые стратегии могут формировать отношение и поведение в отношении ставок, а также ряд политических и регуляторных ответов, которые могут помочь предотвратить опасное или вредное потребление этих продуктов.

методы
Мы провели качественные, полуструктурированные интервью с 50 австралийскими мужчинами (в возрасте 20-37 лет), которые играли в азартные игры по спорту. Мы изучили их отношение и мнения относительно маркетинга спортивных ставок, внедрения маркетинга в спортивных и других сообществах, не связанных с азартными играми, и о последствиях для нормализации ставок.

Результаты
Наши результаты показывают, что в большинстве сред, в которых участники сообщали о том, что реклама или реклама для ставок на торги не были в средах, специально предназначенных для ставок. Участники рассказали, что насыщение маркетинга для ставок, в том числе посредством спортивных комментариев и спортивного программирования, нормализованных ставок. Участники рассказали, что стимулы, предлагаемые этой отраслью, являются эффективными маркетинговыми стратегиями, позволяющими себе и другим молодым людям делать ставки на спорт. Стимулы также были связаны с чувством большего контроля над результатами ставок и стимулировали некоторых людей к регистрации с более чем одним поставщиком ставок.

Выводы
Это исследование показывает, что маркетинг играет важную роль в нормализации азартных игр в спорте. Это может увеличить риски и последующие вреды, связанные с этими продуктами. Законодатели должны начать рассматривать культурное отставание между развивающимся игровым ландшафтом, который поддерживает сложные маркетинговые стратегии, а также эффективные стратегии и практики, направленные на сокращение и предотвращение азартных игр.

 

Написать совет или отзыв