методы
Мы провели качественные, полуструктурированные интервью с 50 австралийскими мужчинами (в возрасте 20-37 лет), которые играли в азартные игры по спорту. Мы изучили их отношение и мнения относительно маркетинга спортивных ставок, внедрения маркетинга в спортивных и других сообществах, не связанных с азартными играми, и о последствиях для нормализации ставок.
Результаты
Наши результаты показывают, что в большинстве сред, в которых участники сообщали о том, что реклама или реклама для ставок на торги не были в средах, специально предназначенных для ставок. Участники рассказали, что насыщение маркетинга для ставок, в том числе посредством спортивных комментариев и спортивного программирования, нормализованных ставок. Участники рассказали, что стимулы, предлагаемые этой отраслью, являются эффективными маркетинговыми стратегиями, позволяющими себе и другим молодым людям делать ставки на спорт. Стимулы также были связаны с чувством большего контроля над результатами ставок и стимулировали некоторых людей к регистрации с более чем одним поставщиком ставок.
Выводы
Это исследование показывает, что маркетинг играет важную роль в нормализации азартных игр в спорте. Это может увеличить риски и последующие вреды, связанные с этими продуктами. Законодатели должны начать рассматривать культурное отставание между развивающимся игровым ландшафтом, который поддерживает сложные маркетинговые стратегии, а также эффективные стратегии и практики, направленные на сокращение и предотвращение азартных игр.