Категория "Строительное оборудование"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2014-06-29
0

Ремонт тележек грузовых вагонов

Мы делаем ремонт тележек грузовых вагонов, самые популярные вагоны, а также продаем восстановленные единицы. Наше восстановление включает в себя колеса, оси и рамы. Большинство наших клиентов включают; короткие железные дороги, музеи, сталелитейные заводы и лом.

Мы предлагаем единицу обмена на грузовиках серии EMD 1000 и EMD 1500. Это отличный вариант для небольших операций.

Мы переводим крановые и железнодорожные грузовики в современные AP Подшипники. Это позволяет практически не обслуживать, особенно для полевых приложений. Это также повышает эффективность оборудования по сравнению с приводами трения.

Транспортировка для вашего ремонта никогда не является проблемой. У нас есть собственные грузовики, а также сеть надежных грузоотправителей, чтобы гарантировать, что перевозка никогда не будет проблемой.

У нас есть превосходный цех механической обработки и изготовления для ремонта большинства промышленных погрузочно-разгрузочных устройств. У нас есть возможности изготовить новые рамы для грузовиков, автомобили и помочь в разработке автомобилей для специальных применений.

Помните ли вы, что на коробчатых вагонах работают доски и лестницы полной высоты? Они известны в торговле железнодорожным транспортом как компоненты грузовых автомобилей, а в то время как подножки и лестницы полной высоты следовали за телеграфным ключом и паровозом в историю железнодорожного пути, остальные компоненты остаются ключевыми элементами грузовых вагонов, которые вы видите на сегодняшние поезда.

Что большинство людей думает, когда они слышат слово «грузовой автомобиль», это коробка. Хотя коробки с коробками разных размеров и форм (и с различными вариантами в зависимости от услуги), все они разделяют три основных компонента всех грузовых вагонов: грузовые автомобили, кузовные и предохранительные устройства.

Грузовые автомобили и подшипники колес

Коробчатая машина ездит на двух грузовиках (называемых «тележками» на зарубежных железных дорогах). Каждый из них представляет собой комплект из 9 000 фунтов отдельных компонентов (включая, но не ограничиваясь ими, оси, колеса и боковые рамы грузовика), удерживаемые вместе только под действием силы тяжести и взаимоблокирующих поверхностей на главных частях.

Целью грузовика является поддержка, мобильность и руководство для автомобиля. Как и их модельные железнодорожные аналоги, грузовые автофургоны - это отдельный блок, который можно снять для обслуживания, ремонта или замены.

Общей причиной снятия грузовика является обслуживание подшипников скольжения, общий термин, используемый для описания несущей конструкции на концах каждой оси грузовика. На грузовиках грузовых автомобилей США используются два типа подшипников: подшипники скольжения (также называемые подшипниками скольжения) и роликовые подшипники.

Подшипники трения состоят из металлических блоков, обычно латуни, покоящихся на оси и смазанных масляными отходами из шерсти, заключенными в коробку с откидной крышкой. Несмотря на то, что подшипник скольжения является отличной конструкцией с точки зрения эффективности (один человек, использующий только домкрат, может заменить подшипник трения примерно через три минуты), он не обладает достаточной способностью рассеивать тепло в неблагоприятных условиях, например, при высокоскоростном обслуживании, и требует частого внимания.

Когда детектор горячего ящика (устройство для отслеживания, которое считывает показания тепла с проезжающих поездах и передает имитированное голосовое сообщение по радио на инженера поезда) сообщает, что поезд имеет «никаких дефектов», это означает, что неисправный подшипник не вызвал трение, чтобы нагревать конец оси до опасной точки. Когда это происходит, сталь настолько ослаблена, что вес автомобиля срывает ее, опускает раму грузовика на дорожное полотно и вызывает катастрофу, подобную образцам железных дорог, которые приносили дьявольскую улыбку перед лицом Гомеса Аддамса на старое шоу «Семья Аддамс». Подшипники скольжения особенно чувствительны к этой конкретной неисправности, которая известна как «горячая коробка». Примечание: некоторые трекеры-детекторы, оборудованные для более чем тепловых показаний, называются «перетаскиванием детектора оборудования» или «драгмейкеров».

Дата: 25.11.2018.

 
2013-07-12
0

Вышки туры

Для удобства при наружных и внутренних работах используются специальные строительные вышки туры. Вышка тура является металлоконструкцией, собирающейся из плоских рам и отдельных деталей с лестницами. При сборке вышки сперва устанавливается на ее основание секция, а затем в верхних частях ...
2013-06-26
0

На что следует обращать внимание при выборе лестницы

Сегодня лестницы являются довольно распространенным оборудованием, как в профессиональной сфере, так и в домашних условиях. Лестница – это конструкция, позволяющая выполнять работы на определенной высоте, а также легко переносимая с места на место. Для того чтобы выбрать данное изделие, нужно ...