Лого на футболки

Тройники компании - давняя традиция, уходящая корнями в Майами 1950-х годов, когда местные курорты впервые экспериментировали с рекламными лого на футболки, в том числе культовой Микки Маус Уолта Диснея. Сегодня деловая футболка по-прежнему столь же практична, предлагая множество преимуществ крупным или маленьким компаниям.

В этом «Окончательном руководстве по дизайну футболок для бизнеса» мы рассмотрим каждый шаг процесса, от идей для мозгового штурма до печати вашей рубашки. Неважно, сколько (или как мало) опыта у вас есть, вот все, что вам нужно знать.

Там нет недостатка причин, чтобы хотеть компанию тройник. Эти цели бизнес-футболки будут направлять ваш процесс проектирования, помогая вам понять, почему вам нужна рубашка и что вы хотите, чтобы она делала.

Продвижение
Рекламные бизнес-футболки - это то, что вы раздаете бесплатно, чтобы держать свой бренд в сознании потенциальных клиентов и покупателей.

Это делает всех, кто носит твою футболку, ходячей рекламой. На достаточном количестве людей ваши футболки могут вызывать шум и создавать первое впечатление о вашем бренде, особенно в сочетании с мощным имиджем.

Встреча оставленных
Для встреч с потенциальными клиентами, инвесторами или партнерами футболка компании является идеальным сувениром, чтобы напомнить им позже, насколько вы хороши.

Ценности бренда
Картинка стоит тысячи слов, что делает деловые футболки идеальным лифтом. Благодаря стратегическим визуальным элементам и только небольшому количеству текста прочный дизайн футболки рассказывает миру о том, что может предложить ваш бренд.

Дата: 06.03.2020.