Производство
транспортного
оборудования и
перевозка
оборудования после посетить сайт
включает в себя
производство
самолетов и
другого
аэрокосмического
оборудования,
железнодорожного
оборудования,
автомашин и
автозапчастей,
мотоциклов и
велосипедов, а
также
строительства,
ремонта и
разлома судов.
Автомобильная
промышленность
Мировое
производство
легковых
автомобилей
выросло в 2014
году почти на 3
процента.
Повышение
автоматизации в
автомобильной
промышленности -
это изменение
профиля навыков
работников.
Кроме того,
новые технологии,
такие как
электромобили и
сетевые
приложения,
перестраивают
сектор
производства
транспортного
оборудования.
Для некоторых
людей
использование
автомобиля стало
более важным,
чем фактическое
владение
автомобилем, и в
ответ на это
разрабатываются
новые
бизнес-модели,
такие как обмен
автомобилями.
Наконец,
экологические
нормы и растущий
спрос на
альтернативные
концепции
мобильности
побуждают
производителей к
дальнейшей
адаптации и
инновациям.
судостроение
Судостроительная
промышленность
является
конкурентоспособной
и процикличной,
и она имеет
значительные
экономические,
социальные и
экологические
аспекты.
Производство
сосредоточено в
Азии. 22-26
января 2018 года
МОТ созвала
трехстороннее
совещание
экспертов, в
котором
представители 31
правительства и
социальных
партнеров со
всего мира
приняли новый
свод правил
безопасности и
гигиены
судостроения и
судоремонта.
Благодаря тому,
что это была
антициклическая
индустрия, в
период
экономического
кризиса
произошел бурный
рост. Эта
отрасль
сосредоточена в
Южной Азии,
Китае и Турции.
Несмотря на
достигнутый
прогресс,
судопроизводство
по-прежнему
считается одним
из самых опасных
видов
деятельности.
Отрасли в
подсекторе
производства
транспортного
оборудования
производят
оборудование для
перевозки людей
и товаров.
Транспортное
оборудование -
это тип техники.
Весь этот
подсектор
посвящен этой
деятельности
из-за значимости
ее экономических
размеров во всех
трех
североамериканских
странах. ^
Учреждения в
этом подсекторе
используют
производственные
процессы,
аналогичные тем,
которые
производятся в
других
машиностроительных
предприятиях:
гибка, формовка,
сварка,
механическая
обработка и
сборка
металлических
или
пластмассовых
деталей на
компоненты и
готовые изделия.
Однако сборка
компонентов и
сборочных узлов
и их дальнейшая
сборка в готовые
транспортные
средства имеют
тенденцию быть
более
распространенным
производственным
процессом в этом
подсекторе, чем
в подсекторе
машинного
производства.