Чашки под заказ

Чтобы напечатать ваш логотип и иллюстрации на наших чашки под заказ, нам нужна масштабируемая векторная версия в формате файла, таком как .ai или .eps. Они чаще всего создаются в таких программах, как Adobe Illustrator или Photoshop. Если у вас нет изображения в этом формате, мы сможем его преобразовать из файлов, которые у вас есть, но сначала нам нужно сначала его оценить. Так что независимо от формата вашего произведения искусства, не стесняйтесь присылать его нам - мы это выясним!

Магазин Кубка предоставит вам электронное доказательство искусства (в формате PDF) для всех новых заказов. Это доказательство используется для проверки размера, положения и цвета художественных работ, которые мы будем печатать на ваших чашках. Все доказательства должны быть одобрены, прежде чем мы сможем назначить вашу работу на производстве.

В магазине чашек используется система соответствия цвета Pantone (PMS), чтобы гарантировать, что мы напечатаем точный цвет и оттенок, которые вам нужны для ваших работ. Мы попросим вас предоставить номер PMS при отправке ваших заказов и файлов художественных работ, чтобы мы могли правильно обработать ваше доказательство. Если вам нужна дополнительная информация о системе Pantone или вы хотите увидеть весь спектр цветов, посетите веб-сайт PMS.

Убедитесь, что адрес доставки правильный, поскольку мы не можем перенаправлять заказы, как только они будут к вам. Мы стремимся отправить все заказы, полученные к 1 часу дня в тот же день. Если вы разместите заказ после 1 часа дня, мы отправим его на следующий рабочий день (если вы закажете его после 1 часа дня в пятницу, он будет отправлен в следующий понедельник). Мы отправляем заказы только в будние дни. Мы не можем доставлять адреса PO Box.

Если вы подозреваете потерю доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свое имя, номер заказа и полный адрес, и мы сразу рассмотрим его для вас.

Поставлено, когда тебя нет дома?

Royal Mail предоставит вам карту, позволяющую вам знать, что была предпринята попытка доставки. На карточке должны быть подробные инструкции, информирующие вас о том, как получить посылку. У вас будет указанный период с даты попытки доставки для переупорядочения доставки, после того, как эти даты будут автоматически возвращены нам. Если товар возвращается нам таким образом, нам нужно будет снова взимать плату за доставку, прежде чем отправлять товар снова. Мы свяжемся с вами в первую очередь. Чтобы избежать задержек при доставке посылок, мы рекомендуем, чтобы ваш товар был отправлен на ваш дневной адрес (например, ваш рабочий адрес).

Написать совет или отзыв

Thanx: