crm система в туризме

Ваши клиенты - ваш потенциал. Анализируйте и контролируйте свои отношения с клиентами - от первоначального контакта до бронирования и полученной классификации до обратной связи с клиентом и последующих заказов.
Почему изумруд?
Вместе с Emerald ISO разработала crm система в туризме, специально разработанную для нужд туристического рынка. Emerald поддерживает весь процесс цепочки создания стоимости в туризме - от первоначальных рекомендаций по поездкам до сопровождения до возвращения клиента для организации следующей поездки. И благодаря своей модульной конструкции Emerald может быть адаптирован к любым требованиям. Также доступно: iEmerald - мобильная CRM для вашего торгового персонала.

Стремясь расширить бизнес-операции, привлечь новых клиентов и сохранить свою текущую клиентскую базу, компании полагаются на инструменты, доступные через решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Для предприятий, которые сосредоточены на предоставлении специализированных услуг, таких как путешествия и туризм, CRM может быть особенно полезным. Программное обеспечение CRM, разработанное специально для туристического и туристического бизнеса, включает в себя инструменты и функции, которые соответствуют их конкретным потребностям.

Решения CRM, разработанные для туристического бизнеса, предлагают таким предприятиям три существенных преимущества:

База данных клиентов
Управление брошюрами
Способ эффективно управлять жалобами клиентов
Индустрия туризма продолжает расти, и компании, специализирующиеся на путешествиях и туризме, основывают свой успех на удовлетворенности клиентов. Используя инструменты и функции пакетов CRM, разработанных для индустрии путешествий и туризма, предприятия, связанные с поездками, могут повысить уровень одобрения клиентов.

Написать совет или отзыв